Обеспечение учащегося учебниками

Рабочая программ к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык. 2-4 классы"
Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-2-4/

Л.М. Рыбченкова, И.Н. Добротина. Русский язык. 10-11 классы. Примерная рабочая программа по русскому языку.
Учебник по русскому языку для 10—11 классов создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной, лингвокультурологической и информационной компетенциями. Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебника представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России. В учебнике содержится материал для подготовки к итоговой аттестации по опредмету. Текст размещён на полноцветных страницах, дидактические советы и дополнительные материалы на полях заинтересуют учеников и активизируют работу в классе. Отличительной чертой учебника является формирование функциональной грамотности, подбор текстов из классической и современной литературы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

Примерные рабочие программы. Литература. 10-11 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Ф. Черотова
Учебники для 10-11 классов базового/углублённого уровней подготовлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и решают задачу развития у учащихся навыков филологического анализа художественного произведения, работы с художественным текстом и дополнительной литературой, создания собственных устных и письменных речевых высказываний, использования полученных умений и навыков в разных сферах коммуникации.
Особое внимание в учебниках уделяется изучению литературного произведения в историко-культурном контексте.