МОУ "Болоньская СОШ"
п. Болонь Клепиковского района Рязанской области
  • Доступная среда

    Здание МОУ "Болоньская СОШ", в котором в настоящее время осуществляется образовательный процесс, функционирует с 1976 года. В 2019 году в здании школы был проведен капитанльный ремонт входной группы: был установлен пандус для беспрепятсвенного входа инвалидов. Другие конструктивные особенности здания, обеспечивающие свободное перемещение по зданию инвалидов, отсутствуют. 
    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.
    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Инвалиды и дети с ОВЗ получают бесплатное двухразовое  горячее питание (завтрак и обед).
    На каждом этаже, в том числе и при входе в здание в школу, размещены тактильные таблички со шрифтом Брайля, содержащие в себе информацию о названии образовательного учреждения, режиме работы, а также  элементы навигации по зданию. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в школе отсутствуют.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
    Инвалиды и лица с ОВЗ легкой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Обучаются, как и остальные школьники, в оборудованных учебных кабинетах,  имею доступ для посещения библиотеки, актового и спортивных залов. Могут пользоваться имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.

    Инвалиды и лица с ОВЗ в МОУ "Болоньская СОШ" по заялению родителей могут обучаться как совместно с классом по адаптированным образовательным программам (на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии) , так и индивидуально на дому, и по индивидуальному учебному плану.

    Учителя, работающие с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, проходят курсы повышения квалицикации по вопросам эффективной организации инклюзивного образования.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie